Русский Английский Немецкий Французский Итальянский

8 (49238) 2-15-65
 Факс -->  2-10-62

601481 Владимирская область, город Гороховец, ул.Ленина , д.93

Наумов Дмитрий Викторович

Наумов Дмитрий Викторович

Глава администрации Гороховецкого района

График приема граждан

обращения граждан

16 августа 2021

Опубликовано в газете "Новая жизнь" № 40 13.08.2021
Вода и электричество – основные темы
В администрацию Гороховецкого района во втором квартале 2021 года поступило 309 обращений, из них 258 письменных и 51 устное. В 2020 году за аналогичный период поступило 181 письменное обращение, устных обращений не было, так как прием граждан в данный период был приостановлен.
Кто и куда обращался?
Как и ранее, больше половины обращений (54% или 166 человек) направили в администрацию городские жители. По сельским территориям ситуация следующая: 67 человек (22%) – МО Куприяновское, 32 человека (10%) – МО Денисовское, 17 (5%) – МО Фоминское. Девять процентов обращений направили жители других регионов – 27 человек.
В 3 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась доля коллективных обращений. Если в 2020 году их было семь, то сейчас зарегистрировано 22. Незначительное снижение наблюдается по показателю повторности обращений: во 2 квартале 2021 года поступило 27 повторных обращений (в 2020-м – 31).
На 66 % увеличилось количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (с 41-го в 2020 году до 68 в 2021-м). Жители района и дачное население в Государственную Думу ФС РФ направили семь обращений, в Законодательное Собрание Владимирской области – 10, в администрацию области – 34 обращения, по одному обращению – Уполномоченному по правам человека во Владимирской области и ВПП «Единая Россия», 15 обращений – в областную и районную прокуратуры.
С какими вопросами обращались?
Основные проблемы по-прежнему относятся к сфере ЖКХ. Из социально значимых следует отметить вопросы по поводу энергоснабжения, возникшие в начале квартала у дачного населения п.Груздевский. В поселке из-за сильного ветра произошел обрыв воздушной линии электропередачи 0,4 кВ, находящейся в муниципальной собственности и имеющей высокий физический износ. ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в рамках инвестиционной программы была построена новая воздушная линия электропередачи. Жителям рекомендовано подать заявки на технологическое подключение к новой линии. Кроме того, поступали жалобы по энергоснабжению деревень Малая Карповка и Веретеньково. Данные проблемы тоже были решены.
Многочисленные обращения граждан поступили в разные уровни власти по поводу перебоев с водоснабжением. В связи с установившейся жаркой и сухой погодой в июне-июле текущего года резко увеличился разбор воды. Несмотря на то, что насосная станция «Слукино» работала на полную мощность, обеспечить нормальное водоснабжение потребителей, а именно жильцов 4-5 этажей многоквартирных домов на Новой Линии, не представлялось возможным. В связи с этим вода подавалась по графику. Для устранения проблемы с недостатком воды в летний период от насосной станции «Слукино» администрацией района ранее были инициированы предложения в администрацию области по модернизации сетей водоснабжения г.Гороховца, разработана проектно-сметная документация. На строительство резервуаров чистой воды и участка водопроводной сети с установкой насосного оборудования в рамках программы «Чистая вода» направлено около 19,5 млн руб., в том числе средств областного бюджета – 373,4 тыс. руб, местного – 779,5 тыс. руб. Данные работы начаты, срок их завершения – до 30.09.2021.
Острым вопрос водоснабжения был и для жителей деревень Шуклино, Куприяново, Ветельницы, Крутово, Быкасово. В настоящее время водоснабжение в указанных населенных пунктах восстановлено. Решается вопрос с нормализацией водоснабжения жителей в с.Фоминки, п.Чулково, д.Митино.
Поступали обращения, связанные с ремонтом дорог в городе и в сельских поселениях, благоустройством территорий (спил деревьев, скашивание травы, уборка мусора).
Основная часть вопросов рассмотрена отделом жилищно-коммунального хозяйства. Увеличилось количество выездов на место, с 61 в аналогичном периоде прошлого года до 106 в этом.
Почти четверть обращений (24%) удовлетворена, по ним приняты положительные решения, 14 % обращений направлено в полномочные органы, по остальным даны разъяснения в рамках действующего законодательства.
Планирование работы администрацией района ведется с учетом поступивших от населения обращений.
Римма Сорокина, заведующий отделом по обращениям граждан
и делопроизводству управления делами администрации района
 
 
Прием граждан главой
администрации района и его заместителями проводится
еженедельно по понедельникам
с 9-00 до 12-00 в режиме ВКС
по предварительной записи.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: